Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Записуюсь на фотокурси!

Останнім часом вже в кількох блогах, які я читаю, згадувалось про безкоштовні фотокурси від Наталії Рецци, які стартують 18 жовтня. Мені стало цікаво, адже завжди корисно дізнатися щось нове від професіоналів своєї справи! Тому я записалася, і по мірі можливості буду старатися виконувати фотозавдання. Приєднуйтесь і ви, будемо обмінюватися враженнями! Всі подробиці тут.  
----------
В последнее время уже в нескольких блогах, которые я читаю, упоминалось о бесплатных фотокурсах от Наталии Реццы, которые стартуют 18 октября. Мне стало интересно, ведь всегда полезно узнать что-то новое от профессионалов своего дела! Поэтому я записалась, и по мере возможности буду стараться выполнять фотозадания. Присоединяйтесь и вы, будем обмениваться впечатлениями! Все подробности здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий